ну ушёл осваивать DBEdition, проге без разници где находиться или её лучше в папку с игрой кинуть? Это будет долгая история. Сегодня у меня вопросов по ней не возникнет. Так что если вопросы если и появиться, то только завтра.
Добавлено (20.08.2013, 17:40) --------------------------------------------- Я смотрю он не импортирует базу .рес, я так понимаю надо её переименовать под bd
Добавлено (20.08.2013, 17:45) --------------------------------------------- не нужен мануал по работе с программой, что-то я совсем как баран на новые ворота вижу и не знаю, что мне с ними делать, хотя ой как не навижу читать
Ну смотри запускаю программу DBEdition нажимаю Database -> Import -> Files. И пытаюсь найти database.res, только программа его не видет так как она пытаеться открыть файлы с окончанием db. Вот я и предположил, что нужно переименовать база.рес в базу дб.
Добавлено (20.08.2013, 18:04) --------------------------------------------- если только мне в начале не надо базу распаковать EiEdit
И так запустил прог. EiEdit нажал DB -> Распаковать резбилдом. Открыл прог. DBEdition нажал открыть, открыл всё что распаковал. Отделы Items, prints, spells нормально всё, а разделы levers, perks и units набор цифр и букв в беспорядочной последовательности.
Ээээ... я блондинко))). Могу только если есть прикрепить файл [quote=Privet7000](пиши ссылку с пробелами)[/quote] это я вообще не когда не делал и без понятия как. Ты есть в контакте? хотя даже не надо держи сылку http://vk.com/album214124451_00?rev=1 вроде должен выдеть
Ок не знаю, что это за бред. А весь этот флуд перекинь в соответствующий раздел. http://vk.com/photo214124451_308095908 с Итомом всё норм почему такой бред не понятно.
Добавлено (20.08.2013, 19:32) --------------------------------------------- или удали, что бы не мешался.
Ура и так тому кто правит базу Monster Prototypes => #270 Human Kania NPC Manager F1 => Items (mace..bronze) Удалить одну точку (mace.bronze) и труп управляющего поднимается. А вот как заставить собак и шаманов атаковать я пока не знаю.
Добавлено (21.08.2013, 23:13) --------------------------------------------- Ура разобрался с собаками и так №49-52 DogGreyF6 F7 F8 F12 Attack range 0, а не 16 когда это мелишники научились атаковать из далека. Но это не главное. Главное поменять Attack weapont type Id c 16 я поменял как в оригенале на 8, у меня есть предположение что это значение может быть до 15, так как оно не должно превышать Attack Real weapont type Id
Добавлено (21.08.2013, 23:27) --------------------------------------------- Или Attack Real weapont type Id поднять до 16 тогда всё нормально будет. Я сейчас начал проверять Значения Attack weapont type Id k Attack Real weapont type Id там столько косяков просто ужасть, рекомендую подправить. Значения Attack weapont type Id не должно превышать значения Attack Real weapont type Id. Иначе монстры не атакуют а пытаются смыться от героя.
Суслангер ходячий баг с первых секунд игры. Брр...
Добавлено (22.08.2013, 02:58) --------------------------------------------- Мать моя женщина. Ну и злобный Каньон смерти на тяжёлом уровне. С режиком против толпы злобных дядек. Одни пауки чего стоят с защитой от режика. Я их даже со спины в голову пробить не могу. Всё пошёл спать с утра их валить буду.
Seferot, как ты дошёл до суслы??? КАК??? Там же шахты лагают???!!! Или нет??? Или ты уже и скрипту обучился???
Молодец, поздр, что с базой разобрался!
Подкинь мне идеек для квестов, скрипт как-то напишу, а вот фантазии мне не хватает... Мне надо 3 квеста от Холая. А Поварррр занимается всем, кроме скрипта... Только когда выйдет новая версия придётся проходить с начала Ингоса :/...
Цитата
Ура и так тому кто правит базу Monster Prototypes => #270 Human Kania NPC Manager F1 => Items (mace..bronze) Удалить одну точку (mace.bronze) и труп управляющего поднимается. А вот как заставить собак и шаманов атаковать я пока не знаю.Добавлено (21.08.2013, 23:13) --------------------------------------------- Ура разобрался с собаками и так №49-52 DogGreyF6 F7 F8 F12 Attack range 0, а не 16 когда это мелишники научились атаковать из далека. Но это не главное. Главное поменять Attack weapont type Id c 16 я поменял как в оригенале на 8, у меня есть предположение что это значение может быть до 15, так как оно не должно превышать Attack Real weapont type Id Добавлено (21.08.2013, 23:27) --------------------------------------------- Или Attack Real weapont type Id поднять до 16 тогда всё нормально будет. Я сейчас начал проверять Значения Attack weapont type Id k Attack Real weapont type Id там столько косяков просто ужасть, рекомендую подправить. Значения Attack weapont type Id не должно превышать значения Attack Real weapont type Id. Иначе монстры не атакуют а пытаются смыться от героя.
Ну блин, этот Повар нуб =_=. Придётся самому базу проверять теперь =_=.
В каком месте шахты лагают? С оригинальным файлом меня пустило на шахты вот я и прошёл Ингос. Правда со временем надо править и Червелицых они оригинальные им не правили ХП деф и всё остальное. Нет скиптами я не занимался мне не давали не прогу не задачу. А по базе да программа примитивная простая в обращении в некоторых местах. Мне пока не понятно как в перках менять стоимость перков. Ну и более глубокие вопросы по Levers, Prints и Acks. Я даже думаю, что я могу под стартер мод подогнать, главное понять чем открыть файл конфиг и если я буду создавать новый как потом мне его в файл реестра сделать. (вообще-то вопрос в решении довольно простой если этим заняться). Ох по поводу идей это геморойно так сразу, что-то предположить не знаю от чего отталкиваться. Суть всех квестов заключается. Список: 1) Пойти кого-нибудь убить. 2) Пойти кого-нибудь освободить. 3). Пойти и чего-нибудь принести. Всё или чего-нибудь ещё Эээ...??? Дать в займы денег и получить за это опыт. А на счёт сюжета миссии надо думать...
Seferot, А... С оригинальным %). Левелс, принтс и аскс для аддон-мейкеров... Поварррр подгонет =). Вышел на связь вчера, говорит, что будет завтра, наверное... убить-убить... Уже есть 3 таких. =). Плиз, подумай, если не облом, а то башка после математики болит, хоть таблетки глотай...