ЕVIL-ISLANDS - FOREVER!!! - Версия _типа "Релиз-Бета"_
____________________________________________________________________
Бредисловие к пятой версии мода:..
Все лаги исправили. Теперь меню запускается и т. д. Просим обратить внимание, на то что мы сделали именно в этой версии, т. к. в мод теперь можно играть. Приносим извенения - у авторов внимание плохое, баги не заметили :).
_____________________________________________________________________________________
Первая версия
- Добавлен не работающий респаун на карту "Заброшенные шахты".
- Добавлены юниты на карту "Заброшенные шахты", работающие :).
- Изменён баланс.
- Изменены параметры заклинаний.
- Усилено оружие.
Вторая версия
- Исправлены несколько багов.
- Подправлен баланс и база.
Третья версия
- Увеличена эффективность умений.
- Добавлены два метериала на Суслангер, а мифрил перенесён на Ингос. В связи с этим переодеты некоторые мобы.
- Изменены стартовые параметры Зака и всех наёмников.
- Изменён арсенал некоторых NPC.
- Изменён баланс. Теперь "Тяжёлый" уровень сложности стал "Очень сложный", а "Лёгкий" стал "Нормальный".
- Добавлены два квеста от Холая на Суслангер, за которые дают очень хорошие нарграды.
- Переработаны некоторые тексты в связи с новым балансом и новыми квестами.
- Немного изменена игровая зона "Предгорья", на неё добавлен респаун. Респаун восстанавливает убитых монстров, 6 пачек.
- На игровую зону "Заброшенные Шахты" добавлены новые виды мобов, также на неё добавлен респаун, как в Предгорьях.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- В зельях новейшие заклинания!
- Новое меню!
- Навыки качаются до 115 единиц.
- Интересно изменены заклинания. Заклинание "Телепортация" - теперь трофей с сильного моба на Ингосе.
- Добавлен новый материал на Гипат класса "Камень". По общим параметрам занимает место между кремнем и обсидианом.
- На игровую зону Заброшенные Шахты и в Предгорья по одному "сундуковому" квесту.
- Ещё несколько интересных, но мелких вещей...
Четвёртая версия
- Исправлены баги прошлой версии мода.
- Ещё разок были изменены параметры умений.
- Теперь железо и адамантин продаются в магазинах, а фиалит и мифрил выбиваются с очень сильных мобов Ингоса и Суслангера.
- Названия и жидкость в зельях теперь соответствуют друг другу.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- Добавлена игровая зона "Снежная пустошь" на аллод Ингос (не работает)!
- Теперь мод немного влияет на сеть.
- Теперь зелья и их названия полностью соответствуют!
- Теперь фиалит называется фиалитом и сам кусок материала фиалита выглядит фиолетовым, а не красным.
Четвёртая с четвертинкой версия (Первая версия, которая запускается)
- Исправлены баги: теперь меню не вылетает; при входе в игру ПЗшка не улетает в форточку; текстуры не глючат; ингос не глючит!
- Теперь железо и адамантин продаются в магазах, а фиалит и мифрил выбиваются из сильных монстров.
- Изменены стартовые параметры Зака и всех наёмников.
- В связи с огромными жизнями врагов и их уроном, персы качают Запас сил и Здоровье примерно в ДВА раза быстрее.
- Изменён арсенал некоторых NPC.
- Поправлена база, переодеты человечки.
- Прокачка "навыков" теперь не до 115, а 120.
- Добавлены полноценные тексутры малахита для орков.
- Исправлен лук опытной разбойницы - он был без текстуры.
- Корректированы парочка монстров - у них были оригинальные параметры.
- Теперь мод слегка влияет на сетевую игру, но сеть сейчас в разработке поварррром. Лучше сейчас в сеть не играть - она глючная.
Четвёртая с половинкой версия (Сейчас эта версия здесь выложена)
- Исправлен баг.
- Сингловым лучникам добавлено увеличение силы.
- Усилены шахтёры.
- Баланс в сети по сложнее Еи-Мод'овского, но всё равно намного легче оригинального (написано для сравнения).
- Взяты квесты из Еи-Мода.
- Усилены зелья в сети.
- Добавлены прикольные и интересные нововведения в сеть.
- Уникальные вещи и много другое интересное ЧПО добавлено в сетевую игрушку.
- Подправлен Read-Me.
________________________________________________________________
Авторы модификации:
ОДИНОЧНАЯ ИГРА:
Концепция:
Читер 30.
Баланс:
Поварррр.
Тексты:
Поварррр.
Текстуры, кроме малахита:
Читер 30, "серебро" из HG mod.
Текстуры малахита:
Поварррр.
Новое меню аллода Австразиса:
Читер 30.
Скриптинг .mod файлов и программирование квестов:
Читер 30.
Связь с населением форумов:
Читер 30.
Тестирование модификации:
Поварррр.
Аддаптированние Снежной Пустоши:
Поварррр
Читер 30.
Портирование модификации под стартер:
Читер 30.
Прочие мелочи:
Поваррррр.
ПРОЧЕЕ:
Разработка модификации к сетевой игре:
Читер 30.
Read Me:
Поварррр.
Читер30.
________________________________________________________________
В следующей версии:
- Сингловая игровая зона "Заброшенные шахты" будет с рабочим респауном.
- Добавим на игровую зону "Заброшенные шахты" монстриков
- Сеть будет полностью разработана.
- Будет установлен респаун на Пустыню некромантов.
- Будет аддаптированна Снежная пустошь.
- Холай будет давать болшьше квестов
- Уберём глюк с входами/выходами на Ингосе
- Добавим много квестов в сеть.
- Если баги остались - уберём!
- Ещё 3-5 квестов на Суслангер от Холая.
- К Холаю будет добавлен новый наёмник, которого мы не смогли добавить в предыдущей версии.
- Будет добавлен новый NPC, которого мы не смогли добавить в прошлой версии, дающий задания на Гипате в Песках.
- Будет очень сильно продлён Гипат!
- Малахит теперь будет называться не "Неолит", а "Малахит".
- Сделаем чтобы респаун в Предгорьях не просто был, а ещё и работал.
- В связи с новыми квестами, будут редактированы Пески, Мёртвый город, Предгорья и ещё какая-нибудь игровая зона.
- Прослушав мнение народа форумов, добавим что-нибудь ещё.
Вопрос на засыпку: Как вам эта версия мода?
Продолжение следует...
readme внутри.